ТЛК 80. МКП, эл.отключаемый передний мост, хабы, 24 клапанный 4,2 дизель + рег.турбина + бустконтроллер Блитц (0,5-1,3), турботаймер, прямоток, изоляция, шноркель Сафари, предпусковой подогреватель, котел 220 В, таймер прогрева, фильтрационная система топлива Сепар, генератор повышенной производительности, стальной багажник – экспедиционник с ал.платформой, лестница, калитка для запаски, эл.люк, алюм. силовой бампер, эл.лебедка (управление на руле), кевларовый трос, корозащита, силовые пороги с алюм. площадками, защита тяг, сдвоенный рулевой демпфер Ранчо, защита раздатки, , Хай-лифт-джек домкрат с якорем, фаркоп со сменными сцепными шарнирами, радиостанция вседиапазонная (СВ, УКВ, 144) до 65 км, две антенны, головной свет ксенон весь + доп.прожекторы ксенон, проводка и управление под «круговую люстру», задняя светотехника диоды, лифт подвески более 5 дюймов, лифт кузова (Япония)10 см, расширители арок, рег. Амортизаторы + пружины под большую нагрузку Тафдог, рег.панары, касторкит Дроп Бокс, бак 95 л + бак 150 л, система профессионально инсталлирована под единую горловину с возможностью переключения баков и слива топлива, все межколесные блокировки + компрессор + ресивер АРБ, заново выполненная шумо-, тепло-, вибро- изоляция кузова, тюнинговая силовая проводка, резина 38,5 Суперсвампер Боггер на литье + комплект колес 35 для грунтовок и асфальта, спальник, кожаный салон, подогревы сидений, хороший звук, ТВ, СД, ДВД, МД, ченджер, усилители в установлены в задних крыльях, под акустику выполнены новые платформы, навигация, громкоговоритель, две печки + автономка, сигнализация.
МНОГО ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ. СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ.
Фотографии тут
http://auto.drom.ru/?id=3575472