0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Перенимать чужой опыт менее болезненно, чем наживать свой.Насчёт организовать ты прав. Самим собраться ничего не мешает. Но когда я один еду, я стараюсь не лезть туда, откуда могу не выбраться. Смысл в присутствии людей, которые смогут объяснить как не застрять и как быстрее выбраться, если застрял. Да и слабые места машин узнать до БНТ тоже лишним не будет. Для меня новостью было, что на эскудо редуктор сам откручиваться умеет...П.С. Я в этом году на БНТ не поеду, мне фиолетово. Стас хорошую идею подкинул, а что с ней дальше делать, сами думайте.
Узок круг этих ... Страшно далеки они от народа.
Глеб, оно понятно, что опыт непросто наживается.Я в роте 4 года прослужил. Прекрасно знаю, что можно человеку доходчиво что-то объяснить, показать и дать попробовать сделать, при этом объясняя что он делает неправильно и почему. А можно сказать, что он олень и ничего не умеет, поэтому пусть ебётся, пока не научится сам. На выходе результат схожий получается, а время на обучение и расход ресурсов разный. У меня пока второй путь получается, как и у многих других.
Фигню какую то говорите. как можно научить чуствовать машину? понимать грунт под колесами? Выбирать траекторию? Все сам. Через ошибки, косяки, поломки. В этой учебе то и весь кайф. Человеку который умеет ВСЕ неинтересно этим заниматься. Эти самые типа корифеи тоже учатся, постоянно. И никто ничего не скрывает, просто опыт дело такое, тяжело ему научиться, тока самому приобретать.
Азбуку и букварь тоже видимо сам, методом проб и ошибок учил?