Голосование

Хочу ли я усмирить аппетить Прадо на 10%

Да
8 (66.7%)
Нет
4 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 11

Голосование закончилось: Мая 27, 2015, 12:20:05 pm

Автор Тема: Голосовалка по Прадо 7х насчёт уменьшить аппетит  (Прочитано 24501 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Walker

  • **
  • Сообщений: 128
  • "like" : +0/-0
  • СВОБОДА!
    • TLC 72 Свобода! 3LT_АКПП
Freedom!

Оффлайн AlexanderR

  • ***
  • Сообщений: 487
  • "like" : +0/-0
  • Сукинкот
    • TLС78. Старый. Сток.
Проблема будет в отсутствии кикдауна и режима торможения двигателем
ПС
Суть проблемы в том, что я поставил 5ВЗ
А коробас мой остался, с контроллером 2ЛТЕ
$ нет $ пределов $ совершенству $

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
У 5ВЗ нет датчика положения заслонки???? 
ПС режим торможения двигателем будет реализован по другому алгоритму. У штатного ЭБУ его вообще нет пока OD включен...
ППС почему не использовали встроенный в ЭБУ ВЗЕ контроллер АКПП?

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
наверное потому что 5взе используется в агрегате с более продвинутой коробкой?

Оффлайн AlexanderR

  • ***
  • Сообщений: 487
  • "like" : +0/-0
  • Сукинкот
    • TLС78. Старый. Сток.
У 5ВЗ нет датчика положения заслонки???? 
ПС режим торможения двигателем будет реализован по другому алгоритму. У штатного ЭБУ его вообще нет пока OD включен...
ППС почему не использовали встроенный в ЭБУ ВЗЕ контроллер АКПП?
Есть, но другой. Нерегулируемый, 3 контакта, пин IDL отсутствует, сопротивления линии VA отличаются.
Встроенный в ЭБУ 5ВЗ комп использовать можно, но при условии перетряса моей коробки потрохами 5ВЗ-тной коробки.
отличия там значительные:
1. Датчик температуры масла.
2. Датчик выходного вала (у всех нас он индукционный, один БЛЯМ за оборот, на 5ВЗ - датчик Холла, 4-8-12 ПИКов за оборот, пропеллер стоит на выходном валу, датчик в плите между раздаткой и коробкой)
3. Датчик ВХОДНОГО вала (у нас его нет вообще, используется сигнал с приборки (со спидометра датчик Холла) - 4 ПИКа за оборот) у 5ВЗ пропеллером является корпус планетарки входной..
4. Разные выходные валы у коробок (можно заменить)

ну и мелочи всякие.. Конечно, можно было и перетряхнуть, но у меня абсолютно отсутствует опыт переборки АКПП.. Хотя если приспичит, и моя родная АКПП не сможет нормально работать, то этот опыт у меня видимо появится...
$ нет $ пределов $ совершенству $

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
А прикрутить куданибудь дополнительный датчик заслонки от ЛТЕ не пробовали? ИМХО самое простое решение :)
Если ЭБУ у вас 5ВЗ от авто с АКПП, как он переносит отсутствие автомата? В ступор не впадает?






Оффлайн AlexanderR

  • ***
  • Сообщений: 487
  • "like" : +0/-0
  • Сукинкот
    • TLС78. Старый. Сток.
прикручиванием куданибудь датчика от 2ЛТЕ можно получить лишь IDL - обычные 12 вольт.
Сигнал VA с дпдз не идет в ЭБУ АКПП напрямую - он предварительно пережевывается ЭБУ двигателя, и передается по отдельной линии (ECT) обратно-пропорционально с уменьшенной амплитудой. ЭБУ видимо вносит коррективы еще и на основе показаний других датчиков (скорости, наддува, температуры). К примеру режим кикдауна как раз и срабатывает при резком изменении напряжения сигнала ECT (пинок по педали газа)
Блок 5ВЗ без автомата чувствует себя хорошо.
$ нет $ пределов $ совершенству $

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Немного не так. Линия VA это параметр нагрузка на ДВС, этот сигнал очень хорошо обрабатывается небольшой платкой без всяких микроконтроллеров напрямую с датчика дроссельной заслонки. Если включить хотелку - можно и сигнал IDL симитировать. Но мы сейчас совсем в другую область полезли, так как комп АКПП ЛТЕ не надо "накручивать" разными примочками. Его надо менять.
То что мне делают, как раз и подразумевает такую смену. Жаль только (а может быть - и к лучшему) что девайс так и останется в единичном экземпляре.  :(

Оффлайн skill

  • *****
  • Сообщений: 2071
  • "like" : +0/-0
    • Patrol 2003г, сток
вы на каком языке то хоть разговариваете?
если нажраться пойму вас?)))

Оффлайн AlexanderR

  • ***
  • Сообщений: 487
  • "like" : +0/-0
  • Сукинкот
    • TLС78. Старый. Сток.
токо если продашь своё современное ведро и купишь Мечту.
$ нет $ пределов $ совершенству $

Оффлайн skill

  • *****
  • Сообщений: 2071
  • "like" : +0/-0
    • Patrol 2003г, сток
токо если продашь своё современное ведро и купишь Мечту.
была мечта, мечтаю больше не мечтать...

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Пока залепил залепон блокГТ на второй. В перевалы -вообще песня...

Оффлайн AlexanderR

  • ***
  • Сообщений: 487
  • "like" : +0/-0
  • Сукинкот
    • TLС78. Старый. Сток.
хм... в принципе в перевалы у меня неплохо полз на третьей, после 70 вкл блок ГТ и вперед... потом, после вкл. блока ГТ до 60 вниз оно позволяет на блоке ехать
вторая - это уже какие то мегаперевалы.
$ нет $ пределов $ совершенству $

Оффлайн AlexanderR

  • ***
  • Сообщений: 487
  • "like" : +0/-0
  • Сукинкот
    • TLС78. Старый. Сток.
А сейчас с 5МЯУ боюсь буду залетать на 4-й.. дури то хватает теперь у мотора )))
$ нет $ пределов $ совершенству $

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11924
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
кнопку поставь! "разблокировка ГТ"
чтоб лишнюю дурь в перевалах спускать в нагрев коропки :rofl2:
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15