* Наши печатные друзья

Наружная реклама

Автор Тема: танк-трофи 2010  (Прочитано 2408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 8982
  • я здесь...
танк-трофи 2010
« : Сентября 15, 2010, 12:08:37 am »
http://www.club-diversant.ru/photo/?album=96  -   фотки
интересные точки, куча положительных эмоций

повторяю для непонятливых - это раздел для отзывов и ссылок на фото\видео. обсуждения\вопросы в другом разделе...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 8982
  • я здесь...
Re: танк-трофи 2010
« Ответ #1 : Сентября 15, 2010, 10:53:42 am »
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3929
  • We are the R'n'R
    • 78-ой....
Танк-трофи 2010 (впечатления)
« Ответ #2 : Сентября 15, 2010, 02:37:43 pm »
Вот решил написать небольшой отчет о поездке в Читу-) так сказать впечатления.
Про дорогу до Читы и само пребывание там расписывать не буду, лучше напишу про сами соревы.
Ну что, сбор был на площадке перед супермаркетом Макси в 9,00 утра. Все как обычно, регистрация, брифинг, раздача легенд и т.д. Потом все организованной колонной выдвинулись к месту старта (ни че так, внушительная колонна получилась).
Сразу хочу сказать, что старт и финиш были в разных местах довольно далеко друг от друга, и КТ были разбиты на два полигона. Первый полигон в раоне стартовой поляны, второй соответственно в окрестностях финиша. При чем классу эктрим было запрещено выезжать на асфальт!
 Стартовая поляна – все авто выстроились по классам. Последние приготовления, небольшая суета, легкое приятное волнение перед стартом…. И вот оно долгожданное “по машинам!”. Первыми как и обычно стартовали стандарты, затем туризм, ГТ, экстрим. С промежутками минут 15-20. Кстати, стартовая поляна представляла собой слегка заболоченную местность, покрытой сухой травой. Так вот во время старта кто то из туристов по моему умудрился посадить свое авто прямо на старте..-) Ну да ладно, в общем тронулись.  На этом полигоне было несколько “мокрых” шоу-точек. Глубина не большая, дно относительно твердое и мы их без проблем взяли.  Поехали за дальше… 7-ая точка – на склоне крутой горы, угол подъема почти критический! Сука страшно! Мой штурман пошел на верх искать эту точку, я начал закарабкиваться на гору и блин оказалось, что нужно было заезжать метров на 50 правее, т.к. до точки то я доехал, но между машиной и точкой оказался овраг, который на таком склоне не представлялось возможным переехать.
Ни чего не поделаешь, нужно разворачиваться. Можно конечно было задом спуститься, но лавировать на таком склоне между деревьев задом, при чем довольно долго (точка находилась метров в 300 от начала подъема) у меня не вызвало энтузиазма. По этому, собрав всю волю в кулак и чуть не поседев от страха делаю на этом склоне разворот… Висящие не далеко от меня на лебедках! соперники спешно фотографируют (не знаю машину или мои глаза в тот момент). Все удачно, сползаю вниз объезжаю овраг и снова на верх! Вот она уже точка метрах в 10 от меня! и тут такой громкий звук пшшшш…! Выглядываю из двери, блин так и есть! из бочины колеса торчит сук! Тут у меня все опускается… по тихоньку доползаю до точки, но не тут то было! В общем Федима моя разботировалась и это на переднем колесе! Короче на диске спускаться вниз не реально-((( Принято решение менять колесо на этом склоне. Ну  и жесть же я Вам скажу. Сначала попробовали приподнять джеком, хрен Вам, тут же падает. В общем, чтоб сильно не катиться вниз, вкючил заднюю блокировку и по газам! Таким образом прокапал задними колесами ямы, чтоб хоть как то зафиксироваться. Потом приподнял джеком спущенное колесо, но так, чтобы только диск не касался земли. Затем лопату в руки и откопали яму под спущенным колесом, чтоб туда залезла нормальная запаска. Ну а дальше перекрестившись очень быстро снимаем и ставим запасное колесо, при этом машина медленно и верно сползает с хайджека…. Но успели-)))  Мой сын (штурман) предложил спущенное колесо не затаскивать на машину, т.к. Федиму и так то трудно забросить на багажник, а на склоне это ваще пипец, к тому же мы и так упахались… Короче я ему разрешил катнуть -)))) колесо вниз, о чем чуть не пожалел! Выбрали траекторию, где на наш взгляд не было машин, ну и катнули….!!! Оно сразу как то очень быстро покатилось подпрыгивая, и после столкновения с деревом резко поменяло траекторию движения! Прошло рядом с 80-кой Захарки и буквально в сантиметрах от какого то Эскудика. После чего Захарка орет в рацию, мол осторожней внизу, к Вам летит 35-ый симекс -)))) Ну пронесло, ни кого не задело… В общем взяли мы точку и благополучно спустились вниз, где и подобрали наше колесо. Кстати хочу заметить, что когда мы уже спускались вниз, те которые вместе с нами штурмовали эту точку еще ее не взяли…-) Дальше еще интереснее!-)))
p.s. Продолжение следует…..


Виталя, в след. раз не надо дублировать темы  :acute:
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3929
  • We are the R'n'R
    • 78-ой....
Re: танк-трофи 2010
« Ответ #3 : Сентября 15, 2010, 03:51:09 pm »
Далее…
Хочу сказать, что когда одно колесо полулысая АТ-шка, да еще и без запаски соревноваться становиться еще интереснее-))) В очередной раз сели мы на небольшом болотце в поле.
 Рядом с нами расположились еще пара-тройка машин. Деревьев рядом нет… Хайджек и сандтреки пошли в ход (к стати они нас не раз выручали), но не тут то было. И тут как нельзя кстати пригодился якорь, любезно и заблаговременно закинутый к нам в машину мсье Глобусом и товарищем Глебычем. Чтоб мы без него делали (огромное спасибо Вам).
Короче в очередной раз мы выбрались с достоинством из говна! Собрали мы все точки на первом полигоне и по дороге на второй полигон заехали на шиномонтаж. Камера была у меня с собой. Вставили мы в пробитое колесо камеру а с боку к проколу проложили толстую резину. И вот мы опять с запаской и на боевой резине-)))! Тут по рации Леха 10-ка вызывает и просит раз уж мы в деревне стоим, чтоб мы купили декстрона там кому то.
Этот долбанный декстрон мы пол часа искали, но купили…. Все, что есть прыти летим на второй полигон. Взяли пару точек, смеркалось…
Водная точка, мой штурман ни как не может ее найти, а тут еще по среди реки пикап раскорячился, который на ранчо подвеске… Я его объезжаю и раз, в один момент провалился в яму. Темнеет, вода в салон пребывает -))) весело-))) Короче даже сиденье мое намокло-))) Лебедка делает свое дело, вылазим на сушу, сливаем воду из салона и дальше. Точку мы эту ночью не взяли, а взяли ее потом уже, утром, на обратном пути (и как мы ее не увидели тогда?).
Едим дальше. Хочу сказать, что второй полигон представлял собой болотистую местность, с множеством ручейков и речушек, мелколесье и кустарник. В общем по части ориентирования трасса была на высоте (оргии молодцы в этом плане). Прошло три часа, а мы не можем найти точку, вроде крутимся возле нее, но постоянно не в тот заезд попадаем (там множество чуть заметных следов от калес нас постоянно сбивают с толку). Штурман уже злится, говорит есть хочу! Я ему, пока не найдем хоть одну точку есть не будем! И о чудо, в следующие пол часа берм подряд три точки-))) Ну тут конечно же как себе не отказать и не устроить маленький привал, с поглощением что бог послал-))) Короче пол часа отдохнули, перекусили и вперед!
Дальше еще интереснее -)))….
p.s. Продолжение следует…
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3929
  • We are the R'n'R
    • 78-ой....
Re: танк-трофи 2010
« Ответ #4 : Сентября 15, 2010, 04:48:58 pm »
Далее…
Осталось взять где то точек десять, в том числе 2-е обязательные точки… местное время 1 час ночи. Финиш в 13,00. Вроде все складывается более чем хорошо. Держим путь к обязательным точкам. Прошли пару заболоченных ручьев (не без помощи лебедки и сандтреков) и ни что не предвещало беду…. И тут на казалось бы безобидном участке сели конкретно…по самые уши. При очередном поднятии машины джеком, хз что произошло, но машина срывается вниз, ручка с механизмом подъема улетает метров на 5-ть от машины, сам хайджек загибается буквой “С” и бьет мне по голове. Если б был без шлема, то голову пробил бы точно…. Пытаемся лебедится без домкрата, хрен вам, кевлар рвался раз пять, заплетали, снова пробовали и через блок, и по диагонали…. Короче что только не делали, все без толку. Проковырялись мы в этой засаде с 01.00 до 06.00 утра. Смотрю мой сынуля что то вообще расклеился, шатается уже, да и сам я готов прям в это говно упасть и заснуть… Решили немного поспать. Легли в машину и вырубились. Проснулись где то в 08.30… Уже светло… И все показалось совсем в другом свете, есть варианты выбраться! Короче через пол часа вылезли от туда, собрали все что вокруг было раскидано и собрались уже ехать дальше, но тут на встречу выезжает Вахобыч. Он как раз едет с этих точек. Говорит, что до них почти такая же кака и добираться мы будем часа три только туда, плюс еще где то час чтоб их взять… Короче если поедим их брать, то на финиш точно не успеем. Со смешанным чувством обиды, усталости, злости, но все же какого то непередаваемого кайфа решаем разворачиваться и ехать к финишу… по пути берем ту водную точку, которую мы вечером не нашли (ну это уже так, чисто из за спортивного азарта). Мы же не взяли две обязательные точки и потому “вне зачета”… И где то часов в 11.00 финишируем… Мой штурман идет сдаваться, а я делюсь впечатлениями с Алексеем 010 и мамой Олей. Глобус и Глеб еще не финишировали, а Мотос с Цыденом спят…. Нужно отметить, что финиш был в каком то пионер-лагере, так что после финиша нас хорошо покормили (и попоили кстати) и мы приняли душ. Ну дальше общение, награждение, отдых….
На последок хочу сказать, что ни разу, даже когда казалась безысходность, не пожалел что поехал учавствовать… Для тех, кто ни разу не был на соревах – попробуйте! И если испытаете чувтво кайфа, азарта и удовлетворения, как испытывали это мы с сыном, то Вас уже от этого нельзя будет оторвать.

                                                                       С уважением, Sunny.
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3929
  • We are the R'n'R
    • 78-ой....
Re: танк-трофи 2010
« Ответ #5 : Сентября 16, 2010, 03:39:24 pm »
Немного фото:
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3929
  • We are the R'n'R
    • 78-ой....
Re: танк-трофи 2010
« Ответ #6 : Сентября 16, 2010, 03:41:16 pm »
еще...
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3929
  • We are the R'n'R
    • 78-ой....
Re: танк-трофи 2010
« Ответ #7 : Сентября 16, 2010, 03:43:18 pm »
...
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15