0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто нить начнет? или это будет обсуждаться не публично и потом выложиться сюда - нате. имеем запас времени для обсуждения, флейма (здорового и обоснованного).в техническом плане не очень силен, поэтому использование локки, райта, диаметров белки, объемов фанты и кокаколы- без меня..как бы есть общие мысли по "оргработе", если можно так выразиться."стоимость точек" в ориентировании предлагаю сделать как бы привязанную на ВСЕХ мероприятиях:Стандартная по сложности точка – 5 балловСредняя по сложности точка – 10 балловВысшая по сложности (или крайняя (крайнии) точка (точки) удаленных полигонов) точка – 15 баллов.Все..никаких 12 балов, тринадцать с половиной..
Систему начисления очков в зачете предлагаю взять (стырить, скомуниздить..кому как нравиться) из Королевы Гонок сезонов 2003 – 2009:1 место – 10 баллов 2 место – 8 баллов3 место – 6 баллов4 место – 5 баллов5 место – 4 баллаОрганизатор или организаторы мероприятия получают в зачетную таблицу Кубка 3 балла.Про эвакуацию. Наше хобби это не только спорт, азарт но и взаимовыручка, без которой у нас просто никак, поэтому я считаю несколько неэтично «спасая забегемотившегося товарища» (с) клятва клубника получать за это дополнительные очки.Да и реально, была ли хоть раз на местных соревнованиях нужна эвакуация?
нинадо этого. расстановщик трассы сам определит скока стоят точки. а раз он сам будет считать - он не сделает точки стоимостью 13,825 баллов
регламент один. просто у нас экстрима нет. хотя участвовать на класс выше никто не запрещает
мне вот например неясно как трофи-рейд считать.