После очередного макания TLC-78 в каки, трос спидометра спел свою последнюю песню. Порвался гибкий трос и оборвыш размолотил оболочку. Короче навыкид...
Озаботившись
нереальной ценой на б-у трос, которая иногда превышала стоимость
нового... пришлось включать смекалку нашего человека и, как в анекдоте, применять Ежа к Ужу.
Итак, оригинальный трос длиной 220см, прямой замены в нашепроме нет. Берём трос от УАЗ-таблетки. Та его часть что вставляется в трансмиссию, рубашка, подходит нам по присоединительным размерам но не подходит по ответной части собственно гибкий трос. Аккуратно сверлом высверливаем остатки троса из законцовки с ушком, при должной аккуратности это получается быстро. Отрезаем от УАЗ-троса кусок длиной 218см. и круглую часть устанавливаю в законцовку. Обжимаем законцовку в пресс-клещах. На другом конце троса квадрат, который вставляется в привод спидометра - тоже гад не подходит... Во первых нам мешает металлическая бобышка (спиливаем аккуратно), во вторых- сам квадрат троса слегка больше размером оригинального (обтачиваем на наждаке). Вал готов. Теперь необходимо изготовить оболочку, так как та её часть, что присоединяется к спидометру, присоединяется лишь к спидометру УАЗ-а... а на оригинальной оболочке присоединительный штеккер - приварен. Поэтому от оригинальной оболочки отрезаем кусок и при помощи трубки и гидравлической обжимки встык сращиваем обе оболочки так, чтобы общая длина составляла 220см. Вуаля... получившиеся 2м 20см колючей проволоки сносно работают, а цена вопроса 200р радует карман.