0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все побежали, роняя кал, в салон УАЗ за бессмертием...
Деффкам с авторитетным видом можно будет рассказывать, что старое корыто лучше современных высокотехнологичных автомобилей, имеющих современный уровень пассивной безопасности и в пару-тройку раз более экономичные и экологичные моторы))))Году так в 98-м при лобовом столкновении шестерки и УАЗа, водителя шестерки убило двигателем, ушедшим в салон, а водитель УАЗа как живой сидел. На УАЗе только бампер помялся.Зоны деформации, сминаемые при столкновении и за счёт этого смягчающие силу удара, не долбоёбы придумали.
Своей ироничной фразой я хотел сказать, что аварии случаются разные...Вне зависимости от машин.И то что ты приводишь это не показатель... А так получается, что надо на Камазе что ли ездить?
Мазда Фамилия тоже ништяк машина, вся сминается, а вокруг водителя усилено всё. Я когда болгаркой остатки пилил, посмотрел...
Я уже писал как-то, что БРДМ хочу - его тяжело помять)))) И перевернуть непросто)))Согласен с тобой, аварии всякие бывают и это дело случая кто как пострадал или не пострадал.
2Витя, ты всетаки обисни. Что такого хорошего в древнем, пусть даже железном (точнее насквозь из оксида железа) корыте? Я вот щитаю что повозки из люминя, а тем более пластика более перспективны....
Ну и нафлудили
Мой ответ:Потому что они доступны,надежны (если хорошо поискать) очень даже хороши за свои деньги,согласен?
Алюминий,композит...Конечно за ними будущее,но не думаю что сейчас они по карману среднему гр РФ
Так что пока, для меня лучше старое японское ведро