Голосование

коропки

Палка рулит
Тяпка едет

Автор Тема: Механика или автомат/вариатор  (Прочитано 74374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3032
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #15 : Декабря 21, 2010, 10:24:24 pm »
Да я ничего против и не имею, кто на чем приспособился на том и ездит!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #16 : Декабря 22, 2010, 07:56:12 am »
Цитировать
1. Когда застрял и нужно дергать машину вперед и назад, с раскачки.
да раскачивайся ты на автомате точно так же..при наличчи сноровки и опыта так же быстро будет..
Цитировать
2. Когда едешь с горы можно тормозить движком  (на автомате только тормозами).
что мешает переключить селектор коробки на более низкую (с D на 2 например..или на L вовсе.)
Цитировать
3. Для экономии бензина можно катиться под гору на нейтралке(когда он начинает кончаться).
ну да, с этим согласен..автомату от этого лучче не делается гдета читал..
чотатам не крутица и не смазывается.. :censored:

Оффлайн ms-flash

  • Сообщений: 38
  • "like" : +0/-0
    • suzuki escudo
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #17 : Декабря 22, 2010, 08:15:49 pm »
или например такое: фриуционные диски полетели при выгрибании из глубокого снега, так ремонт обошёлся в три раза дороже, чем аналогичный ремонт при замене сцепления на механики...

Оффлайн день-немец

  • **
  • Сообщений: 110
  • "like" : +0/-0
    • пыжик-коротыш 93г (пока в стоке)
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #18 : Декабря 22, 2010, 09:20:34 pm »
а не пох?????главное чтоп работала!
к плюсу автомата ...впринципе не нужен ручник )))
к плюсу механики....завод с толкача))))

Оффлайн ГАНСалис

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • УАЗэ
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #19 : Декабря 22, 2010, 09:59:54 pm »
ну хз...
када механику сам дергаешь, то как бы реально управляешь машиной
у автомата всеж само проиходит, создается впечетление что ккогото органа управления лишон напроч. патом сцепухой можно подработать када нада или вообще за счет нее вырубить передачу нажав на педаль, а када нада кинул ее обратно и готово
истинный ариец

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #20 : Декабря 22, 2010, 11:07:29 pm »
а не пох?????главное чтоп работала!
к плюсу автомата ...впринципе не нужен ручник )))
к плюсу механики....завод с толкача))))
запасной стартер... и пох на завод с толкача, хотя мне механика роднее  :friends:

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11924
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #21 : Декабря 23, 2010, 08:49:25 am »
или например такое: фриуционные диски полетели при выгрибании из глубокого снега, так ремонт обошёлся в три раза дороже, чем аналогичный ремонт при замене сцепления на механики...
Ниразу невидел убитый автомат на эскуде
может мне не повезло? механику видел :)
те эскуды по неглубокому снегу неездят  :rofl2:
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11924
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #22 : Декабря 23, 2010, 08:57:34 am »
Надо всё таки исходить из конкретной модели машины :russian_ru:
Есть аисиновские автоматы (на прадо, эскдо например) они меганадёжные...трудно убить их...вот тут задумаешся что лучше...надёжный автомат или надёжная механика ...в большом внедорожном спорте не менее половины выбирает автомат сознательно и тут дело религии уже и предпочтений и спорить тут бесмысленно :acute:
Например в Сафаре автомат бездорожья боитя ...тут многие выбирают механику
На бигхорнах зависит от двигателя...если дизельный машин, то автомат живёт нормально (хотя разные автоматы... есть получше и похуже)...а бензиновый 3.5 литровый в-образный двигатель на бигхорнах автомат разрывает в клочья, если тапку давить :rofl2:
Ну и так далее...
А вот на джимках что автомат что механика примерно одинаковые по надёжности
Но хуже чем у эскудо
У эскудо всётаки с автоматом переборщили конструкторы...особенно если брать 1.6 коротышь...у него автомат поллвеса машины  :rofl2:
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Дракончик

  • ****
  • Сообщений: 649
  • "like" : +0/-0
    • жЫга-дрЫга
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #23 : Декабря 23, 2010, 05:01:26 pm »
С тяпкой ехать удобнее - не отвлекаешься на дергание палки. Ехать с горки - ставим пониженную и эльку - катись сколько угодно. Аффтомат не глохнет ваще (редко-редко).

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #24 : Декабря 23, 2010, 11:37:09 pm »
ТЯПКА РУЛИТ, ПАЛКУ В ТОПКУ !!!! :clapping:
Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #25 : Декабря 24, 2010, 07:55:38 am »
прем бить морды "механистам"?  :friends:

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #26 : Декабря 24, 2010, 09:13:59 am »
ну ну :) в очередь выстраивайтесь, раскатаю по снегу

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #27 : Декабря 24, 2010, 09:15:37 am »
Например в Сафаре автомат бездорожья боитя ...тут многие выбирают механику
Сузукофф вношу коррективу, во первый 24 вольтовый боиться бездора, 12в что на 60, что на 61(например Пух, у него вообще типтроник автомат и пох) переживет не одну смену сцепы у мехи....и как выяснили все дело в бестолковости 24в генератора, точнее в его немощности.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #28 : Декабря 24, 2010, 09:37:30 am »
надежность афтомата от "вольтовости" бортовой сети как зависит?

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11924
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Механика или автомат/вариатор
« Ответ #29 : Декабря 24, 2010, 10:19:23 am »
Сузукофф вношу коррективу, во первый 24 вольтовый боиться бездора, 12в что на 60, что на 61(например Пух, у него вообще типтроник автомат и пох) переживет не одну смену сцепы у мехи....и как выяснили все дело в бестолковости 24в генератора, точнее в его немощности.
Ну вобщем и целом то смысл ясен ведь?
Я не претендую на всезнание
Вон бигхорноводы тоже меня могут шапками закидать...я промалчу :)
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15