прем бить морды "механистам"? 
АКПП:
+ езда внатяг без букса
+ простое управление, доступнее женщинам
+ режим "парковка"
+ меньший расход на трассе
+ удобство в пробках (не пытаеш сцепу)
- сложность конструкции
- больший вес в сравнении с МКПП
- ограничение на буксировку с незапущенным двигателем
- нельзя "ездить" на стартере
- нельзя завести с толкача (тросом за колесо)
- больший расход по городу
МКПП:
- быстрый срыв в букс
- сложнее управление
- режим "парковка" только заглушенным
- больший расход на трассе
- неудобство в пробках (пытаеш сцепу)
+ простота конструкции
+ меньший вес в сравнении с АКПП
+ без ограничения на буксировку
+ возможность "ездить" на стартере (мне не раз приходилось)
+ возможность завести с толкача (тросом за колесо)
+ меньший расход по городу
У каждой коробки есть плюсы и минусы... сам лично ничего против АКПП не имею.